Бизнес идеи для женщин

Марина Марченко (пенсионерка), записала подробные видео уроки, которые помогут и вам стать финансово независимыми! Если получилось у нее, то 100% получится и у тебя!
Узнать подробнее…

  1. Умением взвешено принимать решения.
  2. Бережливостью в отношении людских и материальных ресурсов компании.
  3. Интуицией, которая выручает не реже, чем умение логически мыслить.
  4. Тактичностью при ведении переговоров.
  5. Мягкостью и добротой, которая располагает к себе как клиентов, так и членов команды.
  6. Умением анализировать ситуацию.
  7. Женским очарованием, благодаря которому можно добиться многого.
  8. Обманчивой хрупкость, ведь конкурент мужского пола вряд ли будет ожидать, что воздушная женщина способна на решительные действия в бизнесе.
  9. Повышенной работоспособностью и умением совмещать выполнение нескольких дел одновременно.
  10. Наличием бизнес-идей, что являются исключительно женской прерогативой и практически недоступны мужчинам.
  1. Проанализировать свои знания, умения и преимущества перед конкурентами.
    Это позволит вам сузить круг поиска бизнес-идеи для женщин.
  2. Проанализировать рынок.
    К примеру, вы очень хотите стать владелицей частного детского сада, но подобных заведений в вашем городе уже открыто несколько штук и они остаются полупустыми.
    Несмотря на желание и умение ладить с детьми следует поискать другой бизнес для запуска, иначе вы попросту прогорите в первый год после открытия.
  3. Выбрать одну из бизнес-идей для женщин, которую можно реализовать достаточно легко и быстро.
  4. Опираясь на данные анализа рынка и имеющуюся у вас сумму капитальных инвестиций, решить, какой именно бизнес для женщин вы собираетесь открывать: маленький, не требующий даже регистрации, или же – крупный с привлечением других инвесторов.
  5. Узнать, что требуется для реализации выбранной вами бизнес-идеи: какая регистрационная процедура вас ожидает, помещение какого размера потребуется, нужно ли специальное оборудование, придется ли нанимать сотрудников или можно справиться собственными силами и т.д.
  6. Составить бизнес-план с конкретными финансовыми расчетами, чтобы убедиться: вам на все хватает денег.
  7. Составить календарный план, чтобы понимать, сколько времени потребуется на реализацию того или иного проекта.
  8. Продумать свою рекламную кампанию и конкурентные преимущества.
  9. Провести предварительный поиск поставщиков, информационных партнеров, рынков сбыта – того, без чего ваш бизнес не сможет функционировать.
  10. Приступать к реализации женского бизнес-плана, выполняя пункт за пунктом.

Независимо от того, к реализации какой бизнес-идеи приступает женщина, ей нужно позаботиться о рекламировании своего дела, чтобы уже на первых порах привлечь максимальное количество клиентов, а соответственно – и побольше прибыли.

  1. Средства массовой информации вашего города (будут ли это небольшие объявления или серьезные рекламные тексты и ролики, зависит от масштабов вашего бизнеса и от того, сколько денег вы готовы потратить на рекламу.).
  2. Наружная реклама, которую следует размешать в местах с высокой проходимостью народа.
  3. Раздача флаеров, визиток и буклетов где-нибудь в центре города по-прежнему остается эффективным рекламным инструментов бизнеса.
  4. Интернет, особенно, обратите внимание на социальные сети, где можно продвинуть свой товар или услуги, если не бесплатно, то очень недорого.
  5. Создание сайта – требующий выделений крупной суммы (не менее 30 000 рублей), но достаточно эффективный рекламный инструмент бизнеса для женщин и мужчин.
  1. Школа танцев.
  2. Юридическая консультация.
  3. Курсы иностранного языка.
  4. Психологическая консультация.
  5. Кулинарные курсы.
  6. Класс йоги.
  7. Курсы кройки и шитья.
  8. Творческая студия для взрослых и деток.
  9. Шопинг-консультирование.
  10. Обучение чему-то такому, чем никто в вашем городе не занимается, например, тантрическому сексу или хорошим манерам.
  1. Изготовление украшений, открыток ручной работы, сувениров.
  2. Вышивание салфеток, рубашек, платьев и много другого.
  3. Репетиторство.
  4. Маникюр и педикюр.
  5. Массаж.
  6. Написание текстов на заказ.
  7. Изготовление силиконовых форм для выпечки.
  8. Выпечка тортов, приготовление джема, макаронных изделий, горячих обедов и прочего.
  9. Выращивание рассады и комнатных растений.
  10. Создание ювелирных изделий.
  11. Небольшой детский сад.
  12. Разведение рыбок, хомячков, попугайчиков, котов и прочей живности.
  1. Салон красоты.
  2. Заведение общественного питания.
  3. Ателье по пошиву одежды.
  4. Клининговое агентство.
  5. Агентство по организации свадеб и других торжеств.
  6. Агентство недвижимости.
  7. Служба знакомств.
  8. Ремонтная мастерская.
  9. Фотостудия.
  10. Кредитный союз.
  11. Агентство по поиску талантов.
  12. Рекламное агентство.

Для открытия небольшого бизнеса в провинциальном городе достаточно иметь 500–700 000 тысяч, которые вы, при правильном выборе места торговли, разумной ценовой политике и формировании конкурентных преимуществ женщина сможет вернуть максимум за полтора–два года.

Вы столкнетесь с жесткой конкуренцией со стороны представителей сильного пола, которые будут считать, что женщина и бизнес, особенно, производственный – несовместимые понятия, но подобное отношение вам даже на руку: наиболее опасные конкуренты – те, которых недооценивают и не воспринимают всерьез.

Вы успешно подписаны на рассылку!


Вы получите письмо с подтверждением
через несколько минут 🙂
Перейдите по ссылке в письме для подтверждения.

Если в течении 15 минут письмо все-таки не пришло, проверьте

папку со спамом на вашем ящике, на случай если почтовая

служба сочла письмо спамом.

Если же письма нигде нет, свяжитесь с администратором сайта.

Наверх