PANTONE ЦВЕТ 2018 ГОДА

«Время, в которое мы живем, требует изобретательности и богатого воображения. Именно эти элементы творческого вдохновения присущи цвету PANTONE® 18-3838 Ультра-фиолет (Ultra-Violet), сине-фиолетовому оттенку, способному вывести наше сознание и наш потенциал на новый, более высокий уровень», — говорит Литрис Эйсман (Leatrice Eiseman), исполнительный директор Института цвета Pantone. «От изучения новых технологий и исследования нашей галактики до художественного самовыражения и духовного самопознания, полный интуиции свет Ультра-фиолета освещает путь к тому, что ждет нас впереди». Сложный и созерцательный Ультра-фиолет заставляет нас задуматься о тайнах космоса, интригующем будущем и ожидающих нас открытиях. Широкое и бескрайнее ночное небо символизирует безграничность наших возможностей и вдохновляет на поиски новых миров.

Таинственные фиолетовые оттенки уже долгое время являются символами контркультуры, нетрадиционности и творческой одаренности. Музыкальные иконы Принс, Дэвид Боуи и Джими Хендрикс привнесли оттенки Ультра-фиолета в авангард западной поп-культуры как символы личного самовыражения и индивидуальности. Полная эмоций и нюансов глубина цвета Ультра-фиолет воплощает в себе эксперименты и нонконформизм, стимулируя нас оставить свой уникальный след в этом мире с помощью воображения и раздвинуть границы возможного и допустимого через творчество.

Исторически, Ультра-фиолету присущи мистические или духовные свойства. Этот цвет часто ассоциируется с психологическими практиками, дающими возможность тем, кто ищет убежища в современном, чрезмерно суетном мире, уйти в более высокие духовные сферы. Использование освещения в фиолетовых тонах в пространствах для медитации и местах проведения духовных практик питает эти сообщества энергией и укрепляет их связи друг с другом.

«Цвет года Pantone означает гораздо больше, чем «это то, что модно» в мире дизайна. Цвет действительно отражает все то, что сегодня нужно нашему миру», — добавила Лори Прессман (Laurie Pressman), вице-президент Института цвета Pantone. «Поскольку люди во всем мире все больше интересуются цветом и осознают его способность передавать глубокие смыслы и значения, дизайнеры и бренды должны смелее использовать цвет, чтобы вдохновлять и оказывать влияние на людей. «Цвет года» — это моментальная фотография, задающая стратегическое направление для мира трендов и дизайна, аналогично тому, как Институт цвета Pantone делает это для дизайнеров и брендов круглый год».

На фоне того, как дизайнерские решения упаковки становятся все более изощренными, Ультра-фиолет предлагает богатство сложности и нюансов, обращающееся к нашему стремлению к оригинальности во всем, с чем мы соприкасаемся. Аналогичным образом в графическом дизайне Ультра-фиолет успешно резонирует с этой динамичной средой, благодаря создаваемому им ощущению многомерности. Оттенки цвета Ультра-фиолет все чаще используются перспективными брендами в упаковке и графическом дизайне, в упаковке товаров народного потребления, предметах роскоши и косметики, а также графическими дизайнерами, стремящимися выделиться из толпы.

Экзотические и аппетитные фиолетовые фрукты, овощи и корнеплоды, такие как асаи, краснокочанная капуста, ямс, морковь, спаржа, известны своей пользой для здоровья. Эти продукты, богатые питательными веществами и антиоксидантами, набирают популярность среди людей, следящих за своим здоровьем, а также придают столу ощущение современности и изысканности.

На подиуме или на улице Ультра-фиолет остается очаровательным фиолетовым, придающим оттенок театральности как мужскому, так и женскому стилю. В силу своей двойственной природы Ультра-фиолет, созданный сочетанием красного и синего, создает уникальные цветовые комбинации в одежде и гармонирует со всеми цветами спектра легче, чем можно ожидать. С помощью золота или других металликов Ультра-фиолет становится роскошным и ослепительным; с зеленью или серым оттенком он обретает натуральную элегантность. Ультра-фиолет по-разному проявляет себя в различных материалах. В пышном бархате он создает вечернюю интригу, но становится неожиданно современным в спортивной одежде или кроссовках. В аксессуарах, ювелирных изделиях и очках Ультра-фиолет передает утонченность натуральных драгоценных камней, текстур и цветов.

В косметике Ультра-фиолет становится обворожительным и магическим, создавая выразительный облик для каждого. Сложная и глубокая природа цвета хорошо подходит для косметики при создании комбинаций, смесей и омбре-эффектов. Необычный матовый фиолетовый цвет на губах или ногтях читается как смелое заявление нонконформизма, в то время как примесь металлика и блесток в Ультра-фиолете превращают глаза в окна в космос. Фиолетовые оттенки волос поднимают уличный стиль до уровня творческого образа. В палитре любого типа косметики Ультра-фиолет дополняет и обогащает любой другой цвет, добавляя ему ощущение утонченности и тайны.

В интерьере Ультра-фиолет может наполнить комнату атмосферой необычного самовыражения, или, наоборот, его лоск может смягчить тон комнаты приглушенными современными сочетаниями. Добавляя яркости и огонька, Ультра-фиолет привлекает внимание к пуховой кушетке, произведению искусства или делает акцент на стене. Как цвет, способный идти во множестве направлений, Ультра-фиолет способен произвести впечатление в любом помещении, в каком бы стиле оно ни было оформлено: традиционном, элегантном или неожиданно смелом. В гостиницах и ресторанах мы видим, что фиолетовые оттенки, такие как Ультра-фиолет, занимают центральное место в интерьере. Большие и малые отели стремятся использовать цвет и дизайн для привлечения гостей и поддержания имиджа современного заведения.

В духе свободы воображения и творчества, воплощаемом Ультра-фиолетом, Pantone начали сотрудничество с Saatchi Art (saatchiart.com), ведущей мировой галереей для новых художников, чтобы создать ограниченную коллекцию официальных принтов Pantone Цвет года 2018. Коллекция, доступная для покупки с 1 января 2018 года, будет включать в себя новые работы международных художников в области живописи, скульптуры и печати, воплощающих дух Ультра-фиолета. Эта коллекция позволит любителям Pantone и искусства проникнуться вдохновением Ультра-фиолета в их повседневной жизни.

Впервые Pantone выпускает ограниченную коллекцию цветовых вееров Formula Guide и Fashion, Home + Interiors Color Guide «Цвет Pantone 2018 года» для дизайнеров-коллекционеров. С ними дизайнерам будет проще интегрировать Ультра-фиолет в свой рабочий процесс и использовать сочетание творческого вдохновения, навеянного Цветом Года и согласованностью цвета по стандартам Pantone. Веера имеют специальную обложку в Цвете года с информацией об Ультра-фиолете, который можно найти в веере. Эти веера, в России продаются только в фирменном интернет-магазине Pantone.ru и станут прекрасным подарком для дизайнеров, которые уже чувствуют пульс последних цветовых тенденций, или для тех, кто только подает надежды и желает иметь на своем столе самый стильный набор цветовых инструментов.

Изобретательский, наделенный воображением, оригинальный, искусный, нонконформизм, творческий, магический, интуитивный, загадочный, сложный, таинственный, интригующий, созерцательный, медитативный, мистический, задумчивый, исцеляющий, прозорливый, эффектный.

PANTONE 18-3838 Ультра-фиолет был представлен на подиумах осень / зима и весна / лето 2017/18 в мужских и женских показах, а также в ряде задающих направление ивентов для домашних интерьеров. Мы также видим PANTONE 18-3838 Ультра-фиолет в областях дизайна модных аксессуаров и одежды для активного отдыха, промышленного дизайна и дизайна мультимедиа и упаковки.

* Значения CMYK являются приблизительными и устанавливаются по определенным критериям. Должны использоваться только как отправная точка. При воспроизведении этих цветов в CMYK, пожалуйста, попросите операторов печати визуально отрегулировать их под конкретную подложку и в пределах ваших параметров печати, чтобы добиться наилучшего возможного соответствия для цвета.

Материалы вебинара «Цвет Pantone 2018 года: PANTONE 18-3838, Ультра-фиолет» 13.12.2017

Новости Pantone

Отчет PANTONE о цветовых трендах в моде Неделя моды в Лондоне Осень / Зима 2018-2019

Отчет PANTONE о цветовых трендах в моде Неделя моды в Лондоне Осень / Зима 2018-2019 Эффектные цвета и креативные оттенки передают балан…

Отчет PANTONE о цветовых трендах в моде Неделя моды в Нью-Йорке Осень / Зима 2018-2019

Отчет PANTONE о цветовых трендах в моде Неделя моды в Нью-Йорке Осень / Зима 2018-2019 Эффектные цвета и креативные оттенки передают бал…

Наверх