Случайные бизнес-статьи из других разделов

Случайные бизнес-статьи из других разделов

26.07.2018 Выкл. Автор admin

Если твой карапуз умеет сидеть, он, само собой не захочет гулять в коляске-люльке. Значит, вам нужно подобрать прогулочную коляску. Заводы-изготовители соревнуются в улучшении прогулочных колясок по всем параметрам. Они меняют расцветку, модели и даже число колес. Но внешний вид коляски не так важен. Гораздо важнее, чтобы крохе в ней было уютно и безопасно. Поскольку малыш будет активно пользоваться коляской до 2-3 лет, желательно не экономить на ней. Рассмотрим, на что нужно обратить внимание при покупке коляски.

При покупке детской коляски обращайте внимание на возраст крохи. Если ваш ребенок совсем недавно научился сидеть, приобретите ему коляску с мягкими бортиками и внутренней обшивкой, чтобы он не травмировался, если вы, например, наедете на какую-нибудь неровность на дороге. Также прогулочная коляска для маленького ребенка должна иметь не слишком жесткую амортизацию. Для старшего малыша предпочтительнее купить невысокую коляску, чтобы ребенок мог сам в нее садиться — тогда у вас исчезнет необходимость постоянно поднимать довольно тяжелого малыша. И желательно, чтобы коляска имела перекидную ручку.

Если вы регулярно выбираетесь за город или гуляете с крохой в лесу, выбирайте коляску с большими каучуковыми колесами. Для поездок в городе подойдет коляска с колесами среднего диаметра. Если передние колеса поворотные, нужно, чтобы они при необходимости блокировались. Также желательно, чтобы прогулочная коляска оснащалась пятиточечными ремнями безопасности. Еще обратите внимание на возможность регулировать угол наклона спинки. То есть, чтобы при необходимости, вы могли опустить спинку коляски в положение лежа или полулежа. Это даст возможность ребенку комфортно поспать в процессе прогулки на улице. Также удобно, когда подставка для ног имеет два положения: перпендикулярно и параллельно земле. За счет нее вы сможете увеличить длину спального места, и ножки крохи во время сна на природе не будут затекать, причиняя тем самым значительные неудобства.

Прогулочная коляска не должна быть очень тяжелой. Также желательно, чтобы в ней был продуман механизм складывания (некоторые модели можно складывать одной рукой). И в сложенном положении нужно, чтобы она была компактной. Важная деталь — возможность регулировать ручку по высоте. К большинству колясок заводы-изготовители дополнительно предлагают разные аксессуары: москитная сетка, дождевик, утепленный чехол для ног. И посмотрите, съемная ли обшивка коляски — это упрощает уход за ней и стирку. Каким образом складывается коляска — книжкой или тростью — не так важно. Главное, чтобы вы могли с ней легко управляться. И помните, что коляска-трость не предусмотрена для ежедневных прогулок. В ней ребенок может находиться не более двух часов в день и не чаще двух раз в неделю. Существуют и ограничения по возрасту. Ее желательно не использовать, пока ребенку не исполнится 9 месяцев. Потому, что у легкой коляски спинка не жесткая и крохе приходится, пока он сидит в ней поддерживать равновесие.

Отлично показали себя коляски трансформеры или многофункциональные коляски. В них на одну опору можно устанавливать люльку, прогулочную коляску и автомобильное кресло. По цене она дороже, но решает проблему с транспортом для ребенка раз и навсегда. Минусом таких колясок считается то, что они очень тяжелые и некомпактные в сложенном виде. Тормозами, обычно снабжены только задние колеса. Этого достаточно, если коляска имеет фиксированную ручку. В варианте с перекидной ручкой желательно, чтобы и задние и передние колеса были оборудованы тормозами. Зачастую в трансформерах имеется вместительная корзина под люлькой, куда можно положить запасную одежду, напитки и игрушки. Почти всегда коляска трансформер снабжена пятиточечными ремнями безопасности, которые гарантируют спокойную поездку маме и крохе. Коляска комплектуется дождевиком, москитной сеткой и чехлом для ног.

Диалоги операторов справочной службы с абонентами.

Все диалоги абсолютно реальные.

1. 4 часа ночи. Звонит встревоженный абонент и надрывающимся шепотом
говоpит:

А: Девушка, я тут посpеди леса стою, как мне вызвать такси?
О: Вызов такси по номеpу ****…
А: Девушка, а вы сможете опpеделить в какой лес ехать? Я не знаю, где я.

Ежедневно мы подвергаемся воздействию по разным оценкам от трёх до десяти тысяч рекламных сообщений. Маркетологи стремятся, чтобы их коммуникативные послания достигали нас везде: дома, по дороге на работу, в офисе, спортзале, кинотеатре и даже общественном туалете. Тем не менее, эксперты отмечают снижение эффективности традиционных рекламных носителей: люди могут не замечать рекламных объявлений, сколько бы они не тиражировались.
Melomania — это необычайно удобная программа для Windows, предназначенная для организации и каталогизации любых музыкальных коллекций, от виниловых дисков до MP3, и предоставляющая Вам широкий ряд возможностей для работы с музыкальной базой данных.
Тема нейромаркетинга не является особо новой, но интерес к ней, похоже, растет. Нейромаркетингом начинают интересоваться и журналисты и широкие массы маркетологов. Об этом направлении говорят с придыханием и показной осторожностью, дескать, это сильнейший механизм манипулирования потребителем, воздействие, которому невозможно противостоять. Якобы нейромаркетинг ушел глубоко в подсознание человека, и здравый смысл вместе со свободной волей человека тут отдыхают.