Молодежная уличная мода: где искать street style в Узбекистане

Молодежная уличная мода: где искать street style в Узбекистане

28.07.2018 Выкл. Автор admin

С середины 1950-х годов значение уличного стиля было признано многими медийными личностями и оценено подиумом. С тех пор, покоряя своей «простой крутизной», стиль улиц начал занимать лидирующие позиции  в кругах известных спортсменов, рэп- и поп-исполнителей. Стереотип о том, что богатый человек — это всегда аутфит haute couture, бесследно исчез.

Одной из самых ярких особенностей развития в XX веке стал именно переход от высокой культуры к популярной. Происходило медленное, но бесповоротное признание того факта, что инновации в области искусства, дизайна, музыки и подиума могут приходить из всех социальных слоев, а не только из высших. Так в моде случился грандиозный переворот.

Изначально привлекательный своей аутентичностью, стиль улиц предлагал возможность заявить, сделать альтернативный выбор, рассказать о тех, кто носит его. Сегодня street style занимает одно из ключевых положений в индустрии моды и дизайна.

Как правило, street style выбирают спортсмены, люди творческих профессий, молодежь, а также те, кто предпочитает комфорт без ущерба стилю, ведь минимализм уличного стиля позволяет человеку выделиться даже в «модной толпе». Полюбившаяся за последние сезоны многослойность, графические силуэты, натуральные ткани, четкие и дерзкие акценты, всегда актуальные цвета — всё это делает уличный стиль востребованным и любимым миллионами людей по всей планете.

Консерватизм местного населения могуч и несгибаем, но всё чаще на улицах столицы можно заметить людей, свободных от чужого мнения и предубеждений. И таких с каждым днем всё больше, ведь уличный стиль — это невероятно вирусный, мгновенный, захватывающий аспект моды, который изменил множество способов, с помощью которых рождается и потребляется мода. Стиль, который изменил философию моды в целом.

Узбекистан уже готов к смене приоритетов — всё чаще вместо «дорого-богато» выбор потребителя падает на стильные и лаконичные предметы гардероба, которые не теряют своей актуальности несколько сезонов подряд. Прогрессивный человек знает обо всех достоинствах уличного стиля. Правда, зачастую ему приходится пройти «квест» по добыче заветной стильной вещи. Чаще всего это онлайн-заказ в западном магазине с ожиданием в две недели. К сожалению, общий спрос в Узбекистане привычно отстает от мировых тенденций на пару-тройку лет, как и ассортимент магазинных прилавков. Но есть те, кто готов менять обстановку.

Далеко не каждый локальный производитель готов работать на небольшую целевую аудиторию — гораздо проще отшить огромную партию принтованных футболок. Производителю не хватает энтузиазма! Бесстрашия. Стремления. Осведомленности. Но всё это нашлось и отразилось в столичном бренде уличного стиля Flame.

История «Пламени» началась несколько лет назад под другим именем, когда четверо друзей решили объединить свои творческие навыки и стремления для создания и популяризации бренда street style в Узбекистане. Они стали первопроходцами и остаются уникальными — ниша уличной моды на рынке страны практически свободна и по сей день.

Обладая уже немалым опытом, обходя все прошлые ошибки, молодые люди создали новый бренд уличной одежды и два сопутствующих ему — музыкальный лейбл CLVPGOD и линию повседневной молодежной одежды Goodlife Clo. Все бренды тесно связаны между собой и имеют общую цель.

Любая новая модель одежды бренда — это долгий тяжкий командный труд. Ведь среди сотни эскизов, созданных Бахтиером для коллекции, парни отбирают лишь небольшую часть. Если есть необходимость, дорабатывают наброски и лекала и лишь потом подбирают ткани, принты или элементы декора.

После полного утверждения эскизы с детальными требованиями к пошиву изделий отправляются в цех-аутсорсинг. Проверка качества готовой одежды тоже лежит на учредителях. Будучи одновременно и заказчиками, и идейными вдохновителями, и целевой аудиторией собственных брендов, они знают, каким должен получиться определенный продукт от Flame.

Некоторое время бренд «обитал» только в Интернете — страницы в соцсетях и каналы Telegram. Cегодня Flame выходит на новый уровень и без страха заявляет о себе. Стиль и качество одежды Flame позволяют без стеснений претендовать на гораздо большую аудиторию. Онлайн-магазин уже не справляется с растущим спросом, поэтому грядущей осенью планируется открытие шоу-рума Flame, а в дальнейших планах — выход на обширный экспорт. Узбекский хлопок ценят во всем мире, а стильная одежда из него может произвести настоящий бум.

Философия всех трех брендов — это достаточно сложная задача, состоящая в том, чтобы потребители почувствовали себя частью культуры, которая охватывает земной шар, но старается решительно избавиться от любой критики. Уличный стиль — это просто удобно и круто! И в этом его прелесть, его огонь, его Flame.

«Можем ли мы производить стиральный порошок, не уступающий импортному?»

В Узбекистане имеется все необходимое для производства стирального порошка и другой бытовой химии. Однако покупатели предпочитают импортный порошок из Турции и России. Кому выгодно закупать продукцию из-за рубежа и почему мы не выдерживаем конкуренции?