Переосмысление фонологической осведомленности

14.12.2018 Выкл. Автор admin

Большую часть своей преподавательской деятельности я сосредоточил в основном на преподавании фонетики, чтобы преподавать чтение с небольшим количеством фонологического понимания. Я недавно понял, что это полная противоположность того, что я должен был делать, также новые практики обучения вводят частный детский сад алматы

В то время как я начинал понимать, что такое фонологическая осведомленность и как преподавать различные ее аспекты, я тратил больше времени на продвижение распознавания букв и отдельных звуков и меньше времени на подсчет слов в предложении, на сегментирование и смешивание слогов, начальное время, аллитерацию и рифму. Не поймите меня неправильно. Я делал все это со своими учениками. Мы читали книги с игрой слов, подсчитывали слова в предложениях и названиях книг, играли в рифмы и аллитерационные игры и работали с семействами слов. Однако, оглядываясь назад, я должен был потратить больше времени на эти навыки и меньше времени на изучение букв и звуков.

Если вы похожи на меня, то вы годами слушали сессии и читали книги и статьи о фонологическом сознании, и вы знаете, что это важный шаг, помогающий маленьким детям понять, что буквы или группы букв могут представлять фонемы или звуки, но действительно думал о том, что это значит? Недавно я понял, что полностью пропустил лодку и провел большую часть своего времени, преподавая в обратном направлении.