Как узнать, какое давление должно быть в шинах вашего грузовика?

Как узнать, какое давление должно быть в шинах вашего грузовика?

12.09.2019 Выкл. Автор admin

Как узнать, какое давление должно быть в шинах?  В действительности, рекомендуемый PSI будет определяться на основе перевозимой нагрузки и определенных внешних факторов, таких как погода. Однако при  покупке нового грузовика все еще есть много начинающих водителей, которые не принимают во внимание важность знания этой цифры, более точная расшифровка на сайте https://alfatrailer.ru

Вот почему в следующей статье REDECAM мы упомянем, почему важно знать  максимальное давление и рекомендуемое давление в шинах вашего грузовика,  чтобы вы могли правильно позаботиться о них  и избежать будущих проблем.

Не рекомендуется накачивать шины слишком сильно

На части боковины шины, часто сразу под большими и жирными буквами названия производителя, вы можете заметить слова «Макс. ** PSI. «

Число будет указывать максимальное холодное давление, необходимое для вашей шины, чтобы выдержать всю нагрузку грузовика. Мы упоминаем «холодное» давление, потому что это означает, что вы накачаете свои шины в нужное время, именно тогда, когда они холодные.

Как правило,  максимальное давление в шинах  составляет от 115 до 125 фунтов на квадратный дюйм, но оно может варьироваться в зависимости от каждого  грузовика  и модели шины.

Однако что произойдет, если вы накачаете свои шины до максимального значения PSI? Может произойти следующее:

  • Характеристики обработки меняются.  Поскольку максимально накачанные шины не дают одинакового в поворотах, вы можете быть в опасности. Проще говоря, если вы быстро поверните в поворот, задняя часть вашего грузовика может выскользнуть.
  • Срок службы шин уменьшается. Когда ваши шины слишком сильно накачиваются, центр высовывается и изнашивается гораздо быстрее. Вы также уменьшите тягу, и на одной из шин может произойти выброс.

Так  какое давление в шинах подходит для вашего грузовика? В руководстве по эксплуатации вы найдете оптимальное давление или рекомендованное производителем. Некоторые модели даже наносят наклейки на шины при заправке топливом.

Это число указывает на минимальное давление воздуха, необходимое для грузовых аппаратов гомогомомогомогомовогоовогомогомовоговомогома Если PSI ниже, вы увидите низкую экономию топлива и управляемость, а также

Давление в шинах будет меняться.

У грузовых шин будет различное давление в зависимости от того, Почему? Для этого есть две основные причины: нагрузка и условия в днях рождения.

  • Груз:  Основная функция грузовика заключается в перевозке предметов. Многие транспортные средства указывают больше воздуха сзади, чтобы позволить больший вес. Однако, даже если вы ничего не несете, вам не следует снижать давление в этих шинах по второй причине, о которой мы упомянем ниже.
  • Обращение:  добавление меньшего количества воздуха сзади может быть хорошей идеей в грузовике, который ничего не перевозит, но это может иметь отрицательный эффект. При меньшем обратном давлении у вас будет меньше стабильности.

Когда нужно накачать шины

Когда лучше всего контролировать давление в шинах?  Некоторые правила общие правила таковы: каждый раз, когда вы заправляете топливо, с повышением температуры или каждые 30 дней.

Имейте в виду, что дорожное покрытие также будет влиять на давление в шинах. Например, есть разница между ездой по бетону и асфальту. Температура асфальта, как правило, выше температуры бетона и может увеличить давление на 2 или 3 фунта / кв.дюйм. Даже скорость, с которой это может также повлиять на давление.

Вот почему рекомендуется никогда не проверять шины, пока они горячие, потому что вы будете думать, что у них избыток воздуха, когда его нет. Если вы хотите убедиться, что они накачаны до нужного давления, проверьте их перед началом поездки или когда они холодные.

Различное давление воздуха летом и зимой?

Многие водители задаются вопросом, должны ли они оказывать меньшее давление воздуха летом. Они полагают, что, поскольку давление увеличивается из-за нагрева, то было бы лучше подавать меньше воздуха. Хотя это имеет смысл, это не правильно.

Шины спроектированы с учетом этого, и если вы поместите меньше воздуха, шина будет накапливать больше тепла! Поскольку тепло является одним из главных врагов шин, летом, безусловно, не так много воздуха.

Что касается зимы, у других есть сомнения относительно того, должны ли они добавлять больше воздуха, поскольку давление уменьшается из-за холода. Ответ снова нет. Тем не менее, вы должны быть очень внимательны и следить за тем, чтобы воздух не заканчивался, поскольку шины со временем естественным образом теряют давление.