Улучшите свои услуги

11.08.2020 Выкл. Автор admin
  1. Определите стандарты обслуживания для ваших сотрудников. Ваши сотрудники могут быть очень сбиты с толку, если вы представите им бесконечные правила, которым нужно следовать, но некоторые рекомендации жизненно важны для более чувствительных областей, таких как область обслуживания клиентов. Сотрудники должны знать, чего от них ждут, когда они взаимодействуют с клиентами и предоставляют услуги вашей компании. Для большинства предприятий это включает дружелюбное и полезное отношение, желание удовлетворить клиента и быстрое профессиональное обслуживание. Некоторые потребности могут отличаться; Таким образом, вы и руководство должны четко сообщить о целях своим сотрудникам, больше полезной информации по ссылке https://itcenter.spb.ru/uslugi/montazh-lokalnoj-seti
    • В общем, самые простые правила обслуживания наиболее эффективны. Например, известная пиццерия в США стремится доставить «идеальную пиццу и улыбку клиентам за 30 секунд или меньше». Это простое указание описывает наиболее важные качества обслуживания (качество, удобство и скорость) и дает понять, какой вид обслуживания ожидается.
  2. Соревнуйтесь за самых талантливых сотрудников. Возможно, один из самых важных ресурсов компании — это ее сотрудники. Без талантливых и мотивированных сотрудников практически невозможно предложить качественный сервис. Напротив, для этих сотрудников хорошее обслуживание является нормой. Если вы хотите иметь лучших сотрудников, не ждите, пока они придут к вам. Вместо этого найдите их и сделайте убедительные предложения, когда найдете их. Размещайте онлайн-объявления о вакансиях и печатные объявления. Представьте свою компанию на ярмарках вакансий. Оставайтесь на связи со своими деловыми контактами и сообщайте им, когда вы хотите нанять сотрудников. Что еще более важно, предлагайте им более выгодные предложения, чем ваши конкуренты.
    • Разумная политика для привлечения хороших сотрудников (и повышения их лояльности) заключается в том, чтобы предложить им «карьерный путь» вместо работы. Это означает разумный и постоянный уровень оплаты труда с конкурентными преимуществами и (что более важно) возможность продвигаться по службе, если они подталкивают себя. Те сотрудники, которые видят преимущества долгосрочной занятости на своей текущей работе, скорее всего, потратят дополнительное время и изо всех сил стараются предоставить клиентам исключительные услуги.
  3. Предложите им стимулы за предоставление хороших услуг. Как лучше всего заставить ваших сотрудников предоставлять услуги высочайшего качества? Сделайте ваши усилия важными. Стимулировать их за хорошее обслуживание — значит предлагать им ощутимое вознаграждение за достижение или превышение желаемого уровня обслуживания. Обычно эти вознаграждения предоставляются в денежном выражении, но в других случаях предоставляются определенные преимущества, такие как каникулы, акции, призы и т. Д. При хорошей системе льгот сотрудники будут стремиться предоставлять хорошие услуги, потому что они получат хорошее вознаграждение.
    • Например, большинство дилерских центров платят своим сотрудникам на основе комиссионных. Это означает, что продавец получает процент от выручки от продажи автомобиля. Эта модель очень хорошо работает для продавца и владельца дилерского центра: продавец будет стремиться продать и заработать как можно больше денег, увеличивая количество автомобилей, продаваемых дилерским центром