Продавайте на ярмарках и съездах

19.02.2021 0 Автор admin
  1. Начинается локально. Выставки и съезды могут быть отличным способом пообщаться с новыми людьми и продать свои работы, но они также дороги. Во-первых, это стоимость самой должности, а также стоимость поездки туда и свободное от работы время (если оно у вас есть). Постарайтесь начать с мероприятий, которые не так уж и далеко, пока вы не овладеете всем, что нужно для успеха на конвенциях.
  2. Подайте заявку в ближайшее время. Многие артисты начинают бронировать места на конгрессах почти за год, поэтому следите за крайними сроками мероприятий, в которых вы хотите участвовать, и подайте заявку как можно скорее. Большинство конвенций имеют установленную форму заявки, которая обычно включает в себя заявление художника и его портфолио. Это помогает организаторам определить, хорошо ли вы подходите к жанру и стилю конференции.  Однако почти так же важно знать, подойдет ли эта конвенция вам и вашему стилю. Перед подачей заявки вам следует учесть следующее:
    • Сколько места на каждой стойке?
    • Есть ли стул?
    • Есть ли поблизости розетка?
    • Доступно ли место (особенно если у вас проблемы с мобильностью)?
  3. Будьте профессиональны. Когда вы участвуете в ярмарке или конгрессе, вы находитесь здесь не для того, чтобы повеселиться и пообщаться, а чтобы продвигать свою работу и свой бренд. Будьте вежливы со всеми, от гостей до других художников и сотрудников. Например, не позволяйте своим работам вторгаться в столы других людей и держите свое пространство в чистоте.
    • Тщательно упакуйте свои работы и убедитесь, что у вас есть дополнительные упаковочные материалы.
    • Возьмите с собой визитки. Таким образом, даже если кто-то не может купить одну из ваших работ в тот день, он сможет связаться с вами позже. 
    • Оплачивайте свою будку или стол вовремя. В противном случае организаторы передадут ваше место кому-то другому. 
  4. Принесите украшения, соответствующие вашим картинам. Люди будут в первую очередь сосредотачиваться на ваших картинах, но вам нужно сначала привлечь их внимание. Рисунки для срисовки в скетчбук легкие  Украсьте свою будку так, чтобы она соответствовала вашей эстетике и вашим картинам, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей.
    • Подумайте о том, чтобы украсить свою будку небольшими предметами, которые соответствуют тематике ваших картин (например, если вы рисуете морские пейзажи, вы можете украсить свою будку ракушками).
    • Добавьте довольно однотонную скатерть, чтобы создать единое профессиональное рабочее пространство. 
    • Вы можете повесить баннер со своим именем, образцом своей работы и контактной информацией практически в любом месте, так как это привлекает внимание, не раздражая. 
  5. Будьте вежливы. Теперь, когда у вас все готово, будьте добры к людям, которые приходят к вам на стенд. Улыбнитесь и поздоровайтесь со зрителями и постарайтесь завязать с ними разговор, не проявляя навязчивости. Вы даже можете делать быстрые заказы, например, эскизы или акварели для заинтересованных покупателей. 
    • Если вы не знаете, что сказать, когда кто-то смотрит на ваши картины, просто улыбнитесь и просто скажите «Привет!»
    • Самый простой способ связаться с покупателем — это искренний комплимент (например, «Я люблю вашу обувь!»).

Выставляйте свои работы в магазинах и галереях

  1. Используйте свою сеть контактов. Ваша сеть профессиональных контактов, вероятно, больше, чем вы думаете. Многие из наиболее продуктивных деловых отношений возникают на основе дружеских и личных контактов. Если вы хотите продать свои работы в обычном магазине или галерее, свяжитесь с людьми, которых вы знаете, которые могут вам помочь. Представьтесь, покажите им образцы своих недавних работ и попросите у них все, что вам нужно. 
    • Вы можете установить контакты лично, по телефону или по электронной почте. Просто нужно быть вежливым. Если вы собираетесь связаться с бывшей одноклассницей вашей матери по колледжу, вы можете сказать: «Привет, Джулия. Моя мама много говорила со мной о том, как они вместе учились в колледже. Я звоню ей, потому что она много раз упоминала свою галерею. … и мне кажется, что мои работы там бы подошли. Это ссылка на мое портфолио и мой сайт. Большое спасибо за ваше время ».
    • Вы также можете связаться со своими бывшими учителями. У них часто есть ресурсы, которые могут вам помочь. Вы можете сказать: «Я хочу поднять свою работу на более профессиональный уровень, и я думаю, что выставка моих картин в галерее может стать следующим шагом. Вы знаете какие-нибудь места поблизости, которые специализируются на молодых или начинающих художниках?»
  2. Дайте вашему портфолио обзор. Если вы можете себе это позволить, обзор вашего портфолио поможет вам сфокусировать свою работу и лучше продать ее. Обзор обычно включает в себя оплату жюри, члены которого встретятся с вами и обсудят согласованность вашей работы и ее конкурентоспособность. Вам следует обдумать этот шаг, если вы действительно хотите вывести свой лакокрасочный бизнес на новый уровень. 
    • Будьте вежливы с людьми, которые оставляют вам отзывы. Мир искусства очень мал, и никогда не знаешь, когда снова встретишься с ними.
    • Не зацикливайтесь на критике. Ни один художник не заслуживает всеобщей похвалы, поэтому сосредоточьтесь на улучшении своей работы с помощью конструктивной критики.
  3. Рассмотрим груз. Найдите магазины в вашем районе, которые, по вашему мнению, могут выставить ваши работы, и спросите, будут ли они делать это на условиях консигнации. Таким образом вы платите им часть прибыли. Консигнация — хороший вариант по нескольким причинам: она позволяет вам получить известность, и вам не нужно ничего платить вперед или арендовать место, где вы собираетесь продавать свои работы